Последние комментарии

• Keynbr Кейнбров17 сентября, 8:46
    Патриарх поздравил всех с этим Новым годом. Похоже грядут перемены.Сестрёнки, они ответят за ваши слезы!!!
  • Юрий Левченко16 сентября, 21:15
    Не один колхозник не похвалил совдепию. Только либерасты восхваляют эту гниль!Русские крестьяне вспоминают о жизни при Сталине
  • виктор лапин16 сентября, 20:14
    Публика обнаглела. Ведь все растащут и в казну ничего не попадет.  Даи глупо  развитые сильные корпорации дробить.  Т..."Смотрящий за Россией" Греф открыто атаковал российские нацпроекты

Робот "Федор" из Космоса поздравил школьников с Днем знаний

"Федор" заявил, что образование - это трамплин, с помощью которого можно достичь любой цели, даже покорить космос.

Робот "Федор" (Skybot F-850) поздравил школьников с Днем знаний, который отмечают 1 сентября. Он напомнил, что знания позволят покорить космос.

"От имени российских членов экипажа поздравляю вас с Днем знаний.

Образование - это трамплин, с помощью которого можно достичь любой цели, даже покорить космос", - сказал робот. Видео размещено на странице андроида в Twitter.

По словам "Федора", после начала учебного года "у каждого есть шанс проявить себя, найти друзей, единомышленников, своим талантом открыть для себя новые горизонты для дальнейшего профессионального пути".

Интерес к науке, пояснил робот, появляется благодаря самоотверженному труду учителей и педагогов. Все это идет на благо ракетно-космической отрасли.

Робот "Федор" был отправлен на орбиту 22 августа во время испытательного пуска ракеты-носителя "Союз-2.1а" с пилотируемым кораблем "Союз МС-14" без экипажа. Первые эксперименты с андроидом стартовали вечером 30 августа. Их контролировал Алексей Овчинин, который находится МКС. Роботом управлял Александр Скворцов, который тоже работает на станции.

Источник ➝